ООО "МосСтрой" — напольные покрытия: линолеум, ламинат, паркет, ковролин, плитка и др.

Телефоны:
  • (495) 993-09-00
  • (495) 993-09-02
  • (495) 637-09-03
  • (495) 637-09-04
Юр. Адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.29
Факт. адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.22А

Новая техника для подъемно-транспортных работ

Бурный рост строительства по всей стране определяет большой спрос на специализированные подъемно-транспортные механизмы. Нехватка отечественной техники вынуждает строителей приобретать подобные изделия у немцев, французов и даже китайцев. Наши заводы пока не в силах удовлетворить растущие запросы потребителей. Хочется выделить лидера: Башенный кран Liebherr 200EC-B10.

Но в то же время, как показала объединенная специализированная выставка CranExpo, проходившая на ВВЦ в Москве, российские производители имеют интересные новые наработки. Выставка отметила, в частности, определенные достижения отечественных краностроителей, которых, впрочем, было мало, как и самих экспонентов.

Краны для небоскребов

Вы никогда не задумывались, какую надо иметь крановую технику, чтобы построить небоскреб? Такие машины должны быть выше строящего здания, поскольку им нужно поднимать грузы на крышу. Среди отечественных производителей подобной техники следует выделить Ржевский краностроительный завод (Тверская обл.).

Самый востребованный башенный кран КБ-474 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 8 т.

КБ-474 в исполнении -10, -11, -12, -13 и -14 является крюковым электрическим полноповоротным краном с неповоротной башней и балочной стрелой, снабженной грузовой тележкой. До высоты 48,5 м кран может работать как передвижной, а выше его нужно крепить к зданию специальными связями. Монтаж техники осуществляется методом наращивания при помощи гидравлического монтажного устройства. Наибольшая высота подъема крана составляет 222 м, вылет стрелы — 55 м, масса поднимаемого груза — 8 т (при максимальном вылете — 1,2 т).

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401П служит для механизации подъемно-транспортных работ с элементами строительных конструкций массой до 10 т. Эта передвижная машина на рельсовом ходу с поворотной башней оснащена унифицированными механизмами. Кран монтируется/демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 т, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Такая машина, предназначенная для работы в x–Vx ветровых районах по ГОСТ 1451-77 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 °С, выдерживает сейсмичность до 6 баллов включительно.

Специализированная крановая техника

ОАО «Сокол» (г. Самара) занимается проектированием и изготовлением грузоподъемных машин и механизмов для разных отраслей народного хозяйства. Предлагаемый предприятием гусеничный железнодорожный кран «Сокол-80» используют в качестве мобильного средства большой грузоподъемности при аварийно-спасательных работах. Пригоден он и для перемещения тяжелых грузов в условиях бездорожья и в труднодоступных местах.

Машина обладает достаточной устойчивостью при работе в трех рабочих контурах. Ее гидрооборудование позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема стрелы и груза, телескопирования стрелы, поворота и передвижения платформы. Применение комплектующих только российского производства обеспечивает машине высокую ремонтопригодность.

Крановая поворотная часть имеет два автономных силовых дизеля, которые служат приводами питающей и аварийной насосных станций. Гидравлическая система позволяет совмещать рабочие операции, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной.

Техника оснащена микропроцессорными приборами безопасности, технический уровень которых соответствует мировому. Это система ограничения нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностическая система КДС-С.

Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность. Его телеметрический «черный ящик» сохраняет всю световую и звуковую сигнализацию, данные самодиагностики. Крановщик в реальном масштабе времени видит на дисплее всю цифровую рабочую информацию: момент опрокидывания, фактическую массу поднимаемого груза, длину стрелы, высоту подъема ее оголовка. Отображаются также азимут поворота платформы, наклон стрелы к горизонту, давление в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра.

Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана. При крене платформы более 3° она оперативно блокирует подъем и перемещение груза.

Максимальная грузоподъемность крана составляет 80 т, наибольшая длина стрелы — 25 м, грузоподъемность при максимальном вылете — 6 т. Угол поворота платформы — любой. Скорость передвижения крана самоходом составляет 16–20 км/ч, в составе поезда — 80 км/ч.

Короткобазовый компактный кран СТ.3S грузоподъемностью 50 т можно отнести к кранам нового поколения. Машина предназначена для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных операций на рассредоточенных объектах, в т. ч. на стройплощадках со стесненными условиями производства работ. Такая техника пригодится там, где не способны работать другие краны.

Преимуществами машины являются единая кабина, восьмисекционная телескопическая стрела (от 7,1 до 40,5 м), укладываемая в габариты шасси, единая гидрообъемная трансмиссия для кранового и транспортного режимов. СТ.3S с колесной формулой 6і6і6 имеет независимую подвеску колес, обеспечивающую раздельное управление их поворотом, высокую маневренность и плоскопараллельное движение «крабом». Гидравлическая схема поддерживает широкий диапазон регулирования рабочих скоростей и совмещение операций. Быстросъемная кабина позволяет использовать кран при проезде под препятствиями с ограничением по габаритному размеру.

Кран оснащен современными приборами безопасности, имеющими высокую точность срабатывания и надежность в работе. Электронная информационная система позволяет крановщику не только получать самые полные рабочие данные, но и проводить тестирование систем крана. Максимальный вылет стрелы при нагрузке 1 т составляет 36 м, минимальный — 2,5 м. Габариты крана в транспортном положении — 9і3,6і2,5 м, скорость передвижения — 70 км/ч.

Погрузчики и подъемники

Сегодня перемещение грузов и механизацию погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях всех отраслей промышленности, в трюмах судов и, конечно, в складских помещениях невозможно себе представить без юрких и сильных электрокаров. Канашский завод электропогрузчиков (Республика Чувашия) занимается выпуском этой продукции более 40 лет, а значит, на выставку привез новинки.

Типоразмерный ряд производимых машин пополнился дизельными погрузчиками ДП-1631 и ДП-3532 под старым и добрым именем «Добрыня», выпускаемыми по лицензии болгарской компании «Балканкар». Машины созданы на основе семейства погрузчиков BD грузоподъемностью от 1,6 до 5 т и отличаются меньшими габаритами, высокой маневренностью и скоростью обработки грузов.

Дизельный погрузчик ДП-3532 разработан для применения на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте. Его гидродинамическая трансмиссия исключает использование коробки передач и увеличивает КПД. Погрузчик оборудован двигателем производства Минского завода. В его конструкции применены гидравлические тормоза с металлокерамическими дисками. Двухпедальная система управления позволяет плавно изменять скорость и направление движения, откидная кабина обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и агрегатам.

Погрузчики имеют сертификат авторитетной организации по контролю качества TUV Rhexnland (Германия). Грузоподъемность ДП-1631 составляет 1600 кг, «Добрыня» ДП-3532 поднимает 3500 кг.

Мы привыкли к тому, что висящий на стене красный огнетушитель, пыльный, небрежно покрашенный, не очень хорошо вписывается в интерьер современного офиса. ОАО «Пожтехника» (г. Торжок, Тверская обл.) предлагает хромированные огнетушители с подставками разных вариантов. Подобные изделия могут украсить обстановку и даже вызвать улыбку у человека, впервые их увидевшего. Ну а другая продукция торжокских производителей вызывает, скорее, уважение.

Такое серьезное предприятие, как ОАО «Пожтехника», на выставку без новинок не приезжает. На этот раз оно предложило более 40 строительных и коммунальных подъемников с высотой подъема стрелы от 15 до 50 м. Главное требование, предъявляемое к такой технике, — надежность. Стрелы подъемников изготавливают из высокопрочной легированной стали, придающей необходимую жесткость конструкции. Современные технологии сварки секций стрелы гарантируют высокое качество сварных швов.

Система контроля и блокировки обеспечивает безопасные условия работы автоподъемников, ограничение грузоподъемности люльки, аварийную остановку и дистанционный пуск двигателя шасси. Кроме того, она осуществляет блокировку движения стрелы при поднятых опорах либо при выходе люльки за пределы рабочей зоны.

Автоподъемник АПТ-14 имеет три места для обслуживающего персонала и монтируется на шасси автомобиля МАЗ-437040 с колесной формулой 4і2. Эта машина способна поднимать груз массой до 200 кг на высоту до 14 м. Вылет стрелы составляет 6,5 м, угол ее поворота — 370°.

Подъемник АПТ-18М, имеющий пять мест для рабочего персонала, устанавливается на шасси автомобиля ГАЗ-3307 (4і2). Высота подъема у него составляет 18 м, максимальная грузоподъемность люльки — 300 кг, вылет стрелы — 12,5 м.

Телескопический лестничный автоподъемник АПТЛ-17 базируется на шасси автомобиля ЗИЛ-5301 (4і2) и имеет три места для персонала. Высота подъема — 17 м, наибольшая грузоподъемность люльки — 200 кг, вылет стрелы и угол ее поворота — соответственно 12 м и 370°.

То вверх, то вниз — такая работа

Думаю, вы догадались, что речь пойдет о лифтах. Может, это покажется невероятным, но в Москве самая высокая в мире средняя этажность жилых зданий. Столица занимает первое место на нашей планете по интенсивности работы лифтов, а по их количеству входит в пятерку мировых лидеров. В настоящее время в Москве эксплуатируется 118 тыс. лифтов. Во время энергетического сбоя 25 мая прошлого года более 31 тыс. из них остановились. Так что понятно, какое это серьезное хозяйство, и как оно важно. Карачаровский механический завод (г. Москва) не только разрабатывает и выпускает новые лифты, но и занимается модернизацией существующих.

Комплект модернизации кабины обеспечивает самую разнообразную отделку включая различные варианты дизайна, установку поручней, зеркал и светильников в вандалозащищенном исполнении, с высокими эстетическими свойствами.

При замене устаревших лифтов различной грузоподъемности, скорости и этажности применяется система управления на базе микропроцессорного контроллера. Она реализует разные алгоритмы управления в зависимости от типа лифта и позволяет осуществлять как одиночный, так и групповой (до 6 лифтов в группе) режим работы. Система включает встроенную защиту от проникновения в шахту, режим пожарной безопасности, монтажный режим. Контроллер имеет встроенную систему самодиагностики.

Отработавшие свой срок двери можно заменить прямо на месте. Вместе с новыми дверями устанавливают и современное устройство привода. Различные варианты исполнения покрытия изделий позволяют подобрать лучшее решение, гармонирующее с дизайном интерьера. Двери могут быть окрашены порошковой эмалью более чем в 50 цветов или изготовлены из нержавеющей стали (свыше 20 решений по структуре и цвету металла). Класс огнестойкости — E30 или Ex60.

Комплекты модернизации вызывной и приказной аппаратуры адаптируются к любой системе управления лифтом. Посты изготавливаются на высоком эстетическом уровне из нержавеющей стали или металла с покрытием порошковой эмалью. Вся аппаратура имеет вандалозащищенное и пожаробезопасное исполнение.

Неземная сила притяжения

Для кого-то действие магнита начинается и заканчивается на уроках физики в средней школе. А есть люди, сделавшие изучение завораживающего поведения железных опилок профессией на всю жизнь. Когда таких людей собирается много, они организуют предприятие.

ООО «Димет-М» (г. Киров) занимается разработкой, производством и ремонтом грузоподъемных электромагнитов, железоотделителей и систем управления ими, а также узкоспециализированного, не имеющего аналогов, грузоподъемного оборудования. В настоящее время предприятие выпускает 42 типа грузоподъемных электромагнитов — от небольших и легких до супертяжелых.

Новинками супертяжелой серии стали электромагниты ЭМГ 230-46/М и ЭМГ 230-46/А, не имеющие аналогов в странах СНГ. Они были специально разработаны по заказу крупных портов для работы на портальных кранах, где требуется высокая производительность при погрузке на корабли металлолома, слитков, чушек и т. п. По своим параметрам эти устройства во много раз превосходят импортные электромагниты и хорошо подходят для работы на металлургических предприятиях. Применяют их при выгрузке из вагонов и перегрузке металлической шихты, скрапа, металлолома.

По сравнению с типовыми электромагнитами новые устройства имеют в 4 раза большую грузоподъемность. Увеличенная поверхность захвата электромагнита ЭМГ 230-46/А при небольшом собственном весе обеспечивает высокую грузоподъемность и производительность. Значительный собственный вес ЭМГ 230-46/М позволяет приминать груз и эффективно работать с металлической шихтой и стружкой.

Большая теплоотводящая поверхность литого корпуса и применение новых изоляционных материалов и компаундов обеспечивают повышенную прочность и долговечность корпуса. Одновременно снижается нагрев электромагнита (на 40%), достигается экономия электроэнергии (более 30%). Это поддерживает высокую производительность непрерывной работы.

Напряжение постоянного тока электромагнитов составляет 220 В, номинальный ток — 140 А, мощность при установившейся температуре обмоток — 20 000 Вт, отрывное усилие — не менее 85 000 кгс. Масса с цепями — 7500 (ЭМГ 230-46/М) и 6100 (ЭМГ 230-46/А) кг.

Новая серия двухканатных грейферов для металлолома Г2К-0,7; -1,0 и -1,5 включает три типоразмера, в которых последняя цифра показывает геометрическую вместимость. Техника предназначена для захвата и переноса крановыми механизмами холодного груза из ферромагнитных материалов: металла, скрапа, металлической шихты и стружки. Ее рекомендуемая грузоподъемность — соответственно 5, 10 и 16–25 т.


Дата публикации: 14.05.2013

Похожие записи:

Опрос

Ваш выбор будет в пользу?

Загрузка ... Загрузка ...