ООО "МосСтрой" — напольные покрытия: линолеум, ламинат, паркет, ковролин, плитка и др.

Телефоны:
  • (495) 993-09-00
  • (495) 993-09-02
  • (495) 637-09-03
  • (495) 637-09-04
Юр. Адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.29
Факт. адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.22А

Напольная реклама, для чего она нужна и какие функции выполняет?

При виде напольной рекламы, практически невозможно отвести глаза, ведь она прямо под ногами. Такой вид рекламы относительно молод, но уже довольно эффективен. Это одна из разновидностей систем визуальной навигации, таких как указатели в ТЦ и офисных центрах. И его популярность подкреплена финансовыми результатами по увеличению продаж.

Для чего она компании нужна?

Например, возьмем супермаркет, именно напольная графика в нем может помочь покупателю быстро найти необходимый товар. Форма подачи его — яркая, задорная и поднимающая настроение.

Функции, которые выполняет напольная реклама:

  • интерьерная (имеджевая)
  • информационная или promo (на период акции)
  • указательная.

Как выглядит напольная реклама? Это — наклейка или стикер ярких цветов, изготовленные для специального наклеивания на ровную и плоскую поверхность, как правило, плиточный, керамический или другой пол. Важно, чтобы наклейка без проблем наносилась, была практична в применении и затем легко снималась.

Если все правильно продумать и осуществить, то такие веселые наклейки способны поднять сумму продаж на 20-25%.

Заказы на изготовление напольной рекламы все время растут, а процесс их изготовления усовершенствуется.

Напольную графику применяют не только для увеличения товарооборота, но и для ознакомления с новинками продукции, а также для формирования положительного и узнаваемого имиджа компании; компании, которая заботится о своих клиентах до такой степени, что построила внутри супермаркета маршрутизатор своих товаров.

В половине случаев, идя за покупкой, люди принимают решение относительно выбора товара уже на месте. То есть, им нужно, например, молоко, но выбор марки они делают в процессе хождения по магазину. К тому же, человеку почти всегда присуще смотреть себе под ноги и это нормально. Стало быть, именно напольная реклама имеет шанс помочь сформировать спрос потребителей.

Если поинтересоваться у покупателей, то часто более отчетливо в их памяти всплывает именно напольная реклама, и она пока затмевает собою иные виды рекламы визуального плана.

В истории напольной рекламы, лидером считается реклама йогурта «Danone». Коммерческая отдача от нее достигла в плюс — более 55 процентов.

Как резюме, становится ясно, что напольная реклама — это важный двигатель в запоминании информации о продукте или компании у покупателей. Поэтому стоит поспешить внести в рекламную кампанию затраты на напольную графику и тем самым, повысить имидж на рынке и поднять уровень продаж.


Дата публикации: 05.05.2022

Похожие записи:

Опрос

Ваш выбор будет в пользу?

Загрузка ... Загрузка ...