ООО "МосСтрой" — напольные покрытия: линолеум, ламинат, паркет, ковролин, плитка и др.

Телефоны:
  • (495) 993-09-00
  • (495) 993-09-02
  • (495) 637-09-03
  • (495) 637-09-04
Юр. Адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.29
Факт. адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.22А

Переезд без риска!

При первой мысли о переезде многие из вас тут же её отгоняют. Почему? Да потому что первой проблемой станет мнения родных и коллег по работе о том — что это слишком долгая «песня», что вам это не нужно, что это куча затрат, что это проблемы с транспортом да и вообще один переезд Мытищи равен двум пожарам. Так вот, это не так. Надеюсь, вы в этом убедитесь, прочитав данную статью. И убедившись самим вам нужно убедить своих близких и друзей что это нужно. И вот все удачно, родных уговорили, друзья вам помогут, что теперь необходимо:

  1. Начнем с расчета габаритов ваших вещей. Если это разборная мебель — подумайте, сколько будет занимать она в разборном состоянии. Если это вещь не разборная, как максимально уменьшить её размеры или вес. Например, если это аквариум — слить с него воду, а её драгоценных жильцов переселить на время в банку, а если это компьютер, то в какую коробку его сложить и сколько он будет занимать в ней. Книги с полки можно переложить в коробки, а саму полку разобрать или снять с неё рейки. Также необходимо обратить внимание на тех людей, которые будут осуществлять погрузку — какой вес они смогут поднять, и как долго они будут перемещать вещи. Все это делайте как с можно большим запасом.
  2. Вторым этапом вашего переезда станет поиск и добыча материала, в который вы будете складировать наши вещи. Тут нужно исходить из ваших личных потребностей, но в основном в ход идет практически все: старые коробки, газеты, бумага, фольга, пакеты, старая одежда или тряпки, может быть старое постельное белье, клеенка – все это пригодится. Как вы это будете находить? Существует несколько способов. Первый, он же самый простой – обратиться к фирме, занимающейся поставками, сколько вам нужно упаковочного материала. Однако на практике таким способом пользуется мало кто, и тут в дело вступает второй способ – самый стандартный. То есть вы берете руки в ноги, и идете по друзьям и соседям в поисках «упаковок» для ваших вещей, когда их запасы будут исчерпаны, идете в ближайший (обычно таковым бывают продуктовые) магазин. Просите там коробки за бесплатно, или за минимальное вознаграждение. Но в продуктовых магазинах коробки обычно небольшого размера, поэтому, не отчаиваясь, стоит найти магазин техники и попытать счастье там. Главное помнить что «упаковок» никогда не бывает много, кроме того вам понадобится скотч. Скотч нужен широкий и обычно его нужно много – рулонов 5-6. Тут нужно опять же исходить из ваших потребностей, но помните, что вы делаете все с запасом.
  3. Наверное, у каждого дома есть фотография из детства, плюшевый мишка, старый велосипед и тому подобные вещи. Третий этап будет заключаться в принятии решении об их переезде или об их исключении из списка вещей в новой квартире. Данный этап будет наверняка самым увлекательным и убьет больше всего времени. Поэтому ему нужно посвятить самое большое количество времени. Подумайте только, сколько займет разборка старого шкафа с книгами, притом просматривая книги, нужно будет выбрать – нужна ли вам эта книга или нет. Или разборка в кладовке, где каждая вещь будет напоминать о чем то.
  4. Небольшие советы по сбору вещей. Упаковывая книги, не забывайте о том, сколько они весят. Так как обычно маленькие коробки носят все, вам нужно будет рассчитать вес каждой коробки. Тут лучшим вариантом будет масса в 5-7 кг. Помните о бьющихся вещах, их лучше обернуть в какой-нибудь материал, и положить отдельную коробку. Наилучшим вариантом будет газета.
  5. Большое внимание уделите стеклянным предметам, если есть стекло в мебели, его лучше вытащить. Зеркала также нуждаются в особом обращении. Их необходимо обворачивать со всех сторон, после чего обернуть картонной упаковкой, внимательно и бережно затянув её скотчем опять же со всех сторон. Такие предметы как стекло, хрусталь, бьющаяся посуда, банки, зеркала и прочее лучше положить наверх. Ведь неизвестно что вас встретит по дороге – кочка или яма, а предметы вам очень дороги.
  6. Если имеется разборная мебель, то стоить подумать о складывании мебельной фурнитуры в отдельную упаковку. Лучше будет написать список, в котором напишите, какие вещи, где находятся. Это сэкономит время при разборе коробок.
  7. Упаковки необходимо пронумеровать, по ходу составляя список. Если боитесь потерять, то сделайте копию.
  8. Помните, что переехав в новую квартиру или дом, некоторые вещи вам понадобятся первыми, для этого стоит укладывать и складировать их на вынос в самом конце. Обратите внимание на то, что некоторые из вещей понадобятся вам не скоро, и если есть возможность поэтапного переезда, то стоит сложить их отдельно и отвезти вторым рейсом. Не стоит думать, что приехав на новое место, выгрузив вещи и перетащив их в жилье, то сразу же их разберете. Помните, что зачастую этот процесс затягивается, иногда на день, иногда на неделю.

Не бойтесь переездов, удачи вам!


Дата публикации: 07.08.2012

Похожие записи:

Опрос

Ваш выбор будет в пользу?

Загрузка ... Загрузка ...