ООО "МосСтрой" — напольные покрытия: линолеум, ламинат, паркет, ковролин, плитка и др.

Телефоны:
  • (495) 993-09-00
  • (495) 993-09-02
  • (495) 637-09-03
  • (495) 637-09-04
Юр. Адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.29
Факт. адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.22А

Правильные напольное покрытие и окна для витрин привлекут в торговый центр больше покупателей

Почти все хозяева бутиков задумываются о том, как привлечь, как можно больше посетителей. И это понятно, потому что для любого торгового центра важно иметь, как постоянных покупателей, так и обеспечить приток новых клиентов. Для этого руководство магазинов постоянно находится в поиске новых методов привлечения и удержания потребителей. Поэтому давайте, остановимся на эффективных способах завлечения клиентов.

Красочные витрины

Витрины из стекла появились в девятнадцатом веке, и торговые центры тех времён, расположенные в европейских столицах, высоко оценили это изобретение и стали активно применять этот вид невидимого ограждения, позволяющего людям с улицы увидеть ассортимент и внутреннее убранство магазина. К началу двадцатого века окна для витрины стали произведениями высокого искусства, над оформлением этих витрин работали такие гении, как Сальвадор Дали и Тулуз-Лотрек.

Современные стеклянные витрины магазинов оформляются различным образом, чаще всего они представляют товарный ассортимент, но могут быть и сюжетными или товарно-сюжетными. В любом случае, им придают огромное значение, оформляют в фирменных цветах, привлекают для оформления дизайнеров.  Не для кого ни секрет, что при современном товарном изобилии, необходимо активно привлекать покупателей, в том числе и интерьером. А в этом деле ведущую роль играют «глаза» магазина — его окна-витрины и пол в помещении.

 

Витрины бывают открытыми, позволяющими видеть весь магазин снаружи и закрытыми, в этом случае их отгораживает от зала перегородка. Бывает и смешанный вариант. В каждом торговом центре сегодня мы видим витрины, состоящие из цельного стекла. Их же используют рестораны, аптеки, кафе и так далее. В основе этих конструкций лежит рама из алюминия, или ПВХ. Пластиковая рама ограничена в размерах и не может превышать 1,7х 2,2 метра.  Толщина витринного стекла от 5 до 12 миллиметров. Стекло бывает прозрачным, гнутым, матовым, узорчатым, цветным. Они шлифуются и полируются, чтобы не возникало оптического искажения.

Качественное напольное покрытие

Весьма серьёзно подходят владельцы магазинов и к выбору напольных покрытий.  Интенсивная эксплуатация помещения требует соответственных  полов, которые не придётся заменять через пару месяцев. Большой популярностью пользуется ламинат: он не так дорого стоит, легко монтируется, легко обслуживается. Повреждённый фрагмент можно легко заменить.

Кроме ламината, удачным решением для магазина является наливной пол.  Абсолютная гладкость наливного покрытия, позволяет использовать для его чистки специальные машины.  Они удобны тем, что не имеют швов и выдерживают очень большие нагрузки.

 

Используют для покрытия пола в магазинах и пробку, покрытую специальным винилом, предающим ей абсолютную износоустойчивость. Такой пол не боится механических нагрузок и агрессивных воздействий. Но, пробковый пол остаётся мягким и эластичным, доставляющим удовольствие тем, кто по нему ходит.

Дорогостоящий паркет не годится для торговых помещений, так как он страдает от высоких каблуков и набоек. Поэтому в последнее время актуальным стало ПВХ покрытие на пол. Покрытие это очень просто собрать, оно не боится нагрузок, а повреждённый модуль легко заменяется.


Дата публикации: 19.03.2015

Похожие записи:

Опрос

Ваш выбор будет в пользу?

Загрузка ... Загрузка ...