ООО "МосСтрой" — напольные покрытия: линолеум, ламинат, паркет, ковролин, плитка и др.

Телефоны:
  • (495) 993-09-00
  • (495) 993-09-02
  • (495) 637-09-03
  • (495) 637-09-04
Юр. Адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.29
Факт. адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.22А

В кризис спрос на элитную мебель не падает

Элитная мягкая мебель – штучный и дорогой товар. В кризис людям, казалось бы, не до роскоши, однако Дмитрий Бенцианов, управляющий партнер компании Бенцони, считает иначе.

— Дмитрий, как Бенцони удалось не прогореть в период кризиса?

Почему Бенцони должна была прогореть? Мы не только ничего не потеряли, но и приобрели огромное количество новых клиентов, многие из которых со временем вполне могут перейти в категорию постоянных.

— Неужели народ покупает в кризис ваши роскошные кресла и диваны?

Разумеется. Наш сегмент – элитная мебель, поэтому нашими клиентами всегда были люди состоятельные, а в кризис цены стали доступнее, что многим дало возможность стильно и по выгодной стоимости обставить квартиру или коттедж.

— Но насколько эти доступные цены были выгодны для вас?

Мы мало потеряли в плане прибыли за счет большого количества проданного. Кроме того, нам удалось значительно расширить свое влияние на рынке, повысить популярность, а это с точки зрения будущего и перспектив – самое важное. Кризис также заставил нас выходить на новые рынки и работать с клиентами из других стран.

— Как вообще надо выбирать элитную мягкую мебель, чтобы она радовала?

Здесь нет ничего нового. Нужно, чтобы мебель, во-первых, нравилась и, во-вторых, подходила под конкретные помещение и стилевое направление. То, что нравится, не всегда подходит, а то, что подходит, не всегда нравится. Наша цель – не продать, а продать так, чтобы клиент был доволен и приобретенная мебель вызывала у него исключительно положительные эмоции. Для этого у нас работает целая армия консультантов, которые заинтересованы в том, чтобы покупка была правильной, не менее клиента. Красивых моделей много, но надо понимать, что диван на страницах каталога или в магазине – это одно, а этот же диван в вашей гостиной – совсем другое.

— А если нравятся несколько моделей?

В этом случае важно расставить приоритеты и четко определить те характеристики, которыми мебель должна обладать обязательно. Затем из списка понравившихся диванов и кресел стоит вычеркивать неподходящие.

— От чего зависит ваш ассортимент?

Мы всегда ставим своей целью собрать в своей коллекции как можно больше вариантов, чтобы охватить вкусовые предпочтения широкого сегмента клиентов. У нас вы найдете мебель разных стилевых направлений, из разных материалов, различного размера, цвета, с дополнительными полочками, местом для хранения вещей, стильными и необычными аксессуарами. По ценам у нас тоже есть довольно приличный разбег. Еще мы делаем ставку на эксклюзивность. Наши клиенты – успешные и солидные люди, и они, как правило, хотят иметь то, чего нет у других. Поэтому одна и та же модель присутствует в нашем магазине в строго ограниченном количестве. Не хочется повторяться, наоборот, хочется подчеркнуть индивидуальность каждого клиента.

— Спрос на какие-то из моделей в кризис выше?

Я бы не сказал. Кризис никак не сказался на вкусах покупателей. Им всем нравятся совершенно разные вещи.

— Намного ли вы снижали цены?

Мы старались их не снижать вообще. Падение рубля сделало свое дело, и наша мебель стала очень привлекательной, в том числе и для покупателей из соседних стран.

— Вы готовы к новой волне кризиса?

Конечно, каждая кризисная волна – трамплин развития для Бенцони. Мы не боимся трудностей и перемен. Качество мебели и любовь к своему делу дают нам стимул к работе и совершенствованию. Благополучные времена – это почти всегда застой, а рост возможен только при условии постоянного решения каких-то сложных практических задач.

— Спасибо за интересную беседу, Дмитрий.


Дата публикации: 18.09.2015

Похожие записи:

Опрос

Ваш выбор будет в пользу?

Загрузка ... Загрузка ...