ООО "МосСтрой" — напольные покрытия: линолеум, ламинат, паркет, ковролин, плитка и др.

Телефоны:
  • (495) 993-09-00
  • (495) 993-09-02
  • (495) 637-09-03
  • (495) 637-09-04
Юр. Адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.29
Факт. адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.22А

Что нужно знать о договоре аренды офиса

Принимая решение арендовать офис в ЦАО, ВАО, САО или ЗАО Москвы, нужно быть готовым к заключению договора аренды помещения, в котором учитываются все нюансы сделки, а также государственной регистрации документа. Портал коммерческой недвижимости Comestate.ru решил разобраться в этом вопросе, расспросив ведущих специалистов данного сегмента рынка.

Начальник юридического отдела одной из крупнейших компаний рассказал, что согласно гражданскому кодексу РФ в договоре должны быть зафиксированы следующие условия: арендуемое помещение или недвижимое имущество, стоимость аренды и порядок ее расчета, правила ремонта и возможность возмещения или не возмещения его стоимости арендатору, условия расторжения договора. Кроме того, необходимо учесть, как состояние офиса (или другого помещения) влияет на арендные отношения, в том числе их расторжение.

Особенное внимание нужно уделить тому, как арендуемый офис обозначен в договоре. Полностью зарегистрированное помещение должно быть максимально подробно описано: площадь, местоположение и кадастровые данные. Не менее важный момент — порядок расчета и сумма арендной платы. Отсутствие в соглашении четкой ставки при зафиксированной формуле ее определения способно внести серьезные изменения в реальную стоимость аренды.

По словам юристов, договор аренды коммерческих помещений (офисов) подлежит госрегистрации в случае, когда он заключается на период от 1-го года. Ведущие специалисты объясняют, что договор, действующий менее года, не нужно регистрировать — он и так действительный. Также не нужна регистрация, если документ об аренде недвижимости возобновлен или подписан на неопределенное время.

Чтобы зарегистрировать договор аренды офиса (другого нежилого помещения) необходимо представить соответствующие документы в территориальное подразделение Росреестра, причем достаточно обращения одной стороны. В общий перечень документов входит кадастровый паспорт и необходимые согласования в отношении офиса, документы сторон, документы представителей сторон, договор аренды (по экземпляру для каждой стороны и для Росреестра), заявление о госрегистрации, которое готовит принимающий документы сотрудник Росреестра.

Разумеется, перед подачей документов их нужно тщательно подготовить, согласовать условия договора, получить необходимые одобрения и прочее. Процедура государственной регистрации делится на несколько этапов — прием документов и их правовая экспертиза, запись в единый Госреестр о соответствующей регистрации, внесение регистрационных данных на договорах аренды, выдача документов заявителю.

Источник: http://www.comestate.ru


Дата публикации: 17.04.2015

Похожие записи:

Опрос

Ваш выбор будет в пользу?

Загрузка ... Загрузка ...