Я – магазин
Купить именно то, что будет «ко двору» вашей квартире, сегодня одновременно и просто, и сложно. От изобилия отделочных материалов глаза точно разбегаются. Есть один критерий, который многие ставят во главу угла: сэкономить, купить подешевле. Ответ неправильный. Если ремонт делать по принципу «самый недорогой», итог совсем скоро станет подтверждением того, что скупой платит дважды. Чем это чревато, каждый может себе представить. Но, с другой стороны, очень не хочется переплачивать. А вот это правильно.
Чтобы цена за материал была адекватной его качеству без лишних накруток и надбавок, за стройматериалом идите туда, где принципиально не продают, лишь бы сбыть товар, а действительно предлагают то, что будет служить вам верой и правдой. Как найти такое место? Подсказываем: наш магазин!
Я – магазин работает для вас
Скорее всего, увидев приглашение в наш магазин, вы подумаете, что это очередной рекламный трюк. К сожалению, такое сегодня, скорее, норма, чем исключение. Но ведь всегда можно произвести «разведку боем»: узнать, как давно работает магазин, что говорят о нем те, кому уже приходилось иметь с ним дело. Репутация и стаж на рынке – вот главные показатели состоятельности магазина. В этом плане мы спокойны. Каждый из продавцов-консультантов, менеджеры, грузчики, руководство давно уже говорят о себе так: Я – магазин, что в переводе означает ответственность, умение держать слово и работать с покупателями без обмана. У нас запрещен стереотип «лишь бы продать». Так можно продать товар раз, ну два. А выдерживать конкуренцию годами, обрастая все новыми и новыми клиентами – это не пройдет.
Сбыв покупателю некачественные обои, паркет или светильник, завысив их стоимость, надо распрощаться с клиентом раз и навсегда. С ним и с теми потенциальными покупателями, которые, узнав от обманутого клиента про стиль и методы работы магазина, никогда сюда не придут. Это значит только одно: медленное самоубийство, разорение. А мы – жизнелюбы. Хотим жить и работать дальше. Но только с помощью покупателя, которому не лжем, не вводим в заблуждение.
Поставщик, продавец и покупатель – партнеры
Теория и практика, которую мы прошли на собственном опыте, подтверждает: только такой тройственный союз способен выстоять при любой экономической погоде. Предметно знать, что и какого качества выпускает компания, с которой мы сотрудничаем, чтобы так же предметно консультировать покупателя, не вводя его в заблуждение, как, впрочем, и не подводя фирму-поставщика отказом от заказа – это фундамент, который столько лет удерживает наш магазин в торговой стихии отечественного рынка.
Мы подчеркиваем это сотрудничество перед каждым покупателем. Он имеет право знать, что мы доверяем нашим поставщикам, имеем на это право: они выпускают те строительные материалы и такого качества, что нам не будет стыдно предлагать все это своим покупателям. И рано или поздно, когда придет пора очередного ремонта, покупатель снова придет именно в наш магазин. А пока его квартира стоит, как с иголочки, он расскажет о нас соседям и знакомым, невольно агитируя за нас. Да, это прагматизм с нашей стороны. Но прагматизм честный.
Лучше один раз увидеть
Это пространное вступление о том, как работает наш магазин, не должно быть скучным тому, кто вступает в очень непростую фазу ремонта своей квартиры. Наоборот. Мы продаем с открытым забралом. И покупатель должен это знать. Но еще лучше видеть. Зайти к нам и посмотреть, проконсультироваться у наших специалистов и принять решение – вот какую цель мы преследуем. И не устаем повторять: в нашем магазине вы не купите кота в мешке! А это, по большому счету, главное при любой покупке.
Дата публикации: 28.03.2014