История возникновения вилочного погрузчика
Вилочный погрузчик берет свое начало на стыке 19 и 20 веков. Это довольно просто можно объяснить, так как в то времена наблюдался очень большой подъем промышленности, что и привело к увеличению объема выпускаемой продукции и автоматизации всего процесса погрузки и разгрузки больших партий товаров.
Во время Мировых войн произошла нехватка рабочей силы за счет сокращения населения всей планеты, и все это дало несомненный рывок для развития быстрыми темпами грузовой техники и для создания специальных машин, которые бы смогли заменить людей при складировании различных грузов. Первый прототип вилочного погрузчика датируется 20-ми годами прошлого века. В то же время компания Hyster начала производить автомобили-лесовозы, а компания Clark — специализированные машины для перевозки сыпучих материалов, в первую очередь песка. Для Советского союза производство и проектирование прототипов погрузчика характерно только в 30-х годах. После окончания войны потребность в развитии конструирования и производства погрузчиков только возросла, в связи со всеми восстановительными работами, которые проводились в то время. Все это привело к развитию компаний, производящих технику.
С 50-х годов Америка и страны Западной Европы поставили погрузчики на массовое производство, а с 60-х к лидерам присоединилась и Япония. Нужно сказать, что Япония до недавнего времени считалась одним из фаворитов по производству строитехники, но в последнее время Китай все больше и больше вытесняет ее позиции с рынка строительной техники, в том числе погрузчиков и другой спецтехники.
С развитием техники развивались и сами виды погрузчиков. На сегодняшний день можно выделить довольно много разновидностей и их модификаций.
Можно выделить электропогрузчики, которые работают от аккумуляторной батареи, но имеют ограничения по грузоподъемности. Также есть автопогрузчики, которые в основном можно встретить при работе на открытом пространстве. Газовые погрузчики могут работать как на бензине, так и на газу, что, несомненно, наиболее выгодно. Также каждый погрузчик может классифицироваться по различным критериям, таким как грузоподъемность, тип трансмиссии и т.д.
В заключение можно сказать, что развитие техники, в особенности строительной спецтехники не должно останавливаться. С каждым годов меняются технологии по возведению зданий, материалы для строительства зданий, растут требования к экологическим аспектам работы техники и именно поэтому история развития вилочных погрузчиков еще не окончена.
Статья написана по материалам сайта http://vilochnyi.ru/
Дата публикации: 29.09.2015
Похожие записи:
- Виды электротехнической продукции: распределительные щиты, электромонтажные коробки, парогенераторы
- Различные строительные опалубки
- Смеситель для душа: назначение, классификация, особенности выбора
- Мини-экскаватор: ответы на важные вопросы
- Основные виды современного лифтового оборудования
- Электрические автоматы и проблемы их применения