ООО "МосСтрой" — напольные покрытия: линолеум, ламинат, паркет, ковролин, плитка и др.

Телефоны:
  • (495) 993-09-00
  • (495) 993-09-02
  • (495) 637-09-03
  • (495) 637-09-04
Юр. Адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.29
Факт. адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.22А

Ремонт автотрасс, технология укладки

На арматуру бетон ложится практически высохшим, потому как вытекание смеси из-за мембран недопустимо – она должна оставаться в заданных границах, которые положены арматурой. Ну а что касается чересчур сухой массы, то она рано застывает. После того, как жидкость бетона, была четко рассчитана, по массе должен проехать асфальтоукладчик.

Ну а асфальтобетон образуется следующим образом — 7 м3 бетона высыпается самосвалом 700-килограммовую передвижную часть контейнера асфальтоукладчика. Затем техника активно укладывает равномерными слоями, бетон. После чего финишер начинает передвижение, во время которого бетон заталкивается в специальные мембраны заблаговременно приготовленные. Функция этих мембран, удерживать по бокам бетон. Есть две технологии укладки: холодная и горячая.

Если производится технология укладки горячего асфальта, то при высокой температуре асфальт начинает слегка плавиться и становится мягким. Далее ее просто равномерно располагают по дорожной плоскости и разравнивают при использовании катка. Если использовать эту технологию, то можно добиться достаточно быстрого завершения дорожных работ. Но что касается технологии, которая применяется при укладке холодного асфальта, то она несколько изменена. В основном он применим для ямочного ремонта, ну а прочным асфальт становится только лишь при сжатии.

В положительные стороны такой технологии входит в первую очередь то, что ремонт дорог можно проводить при любой погоде. Так же, сразу после того, как ремонт дорожного покрытия был завершен, дорога может быть открыта для движения. Что же касается фиксации асфальта, то она происходит при использовании эмульсии. Производство асфальта имеет свои тонкости, не соблюдение которых приведет к потере качества.

Достоин внимание так же особенный, современный тип дороги – вечная мостовая. Инженеры проводят исследования для того, чтобы создать асфальтобетон, который не будет разрушаться из-за погодных условий. Каждый из шести слоев, будет иметь разный вид гравия. Общая толщина дорожного покрытия составит – 60 сантиметров.

Один из нижних слоев будет содержать камни, которые обладают диаметром 1,5 – 3 см. Его используют для того, чтобы сделать нижнюю «подушку» покрытия гибкой и устойчивой к разрушениям. С каждым новым слоем, поверхность будет содержать камешки меньше, таким образом, удастся достичь стойкого к погодным воздействиям и гладкого покрытия, которое не придется так часто ремонтировать.


Дата публикации: 18.06.2013

Похожие записи:

Опрос

Ваш выбор будет в пользу?

Загрузка ... Загрузка ...