Штендеры
Пугающе-рычащие название совсем не подходит к такому полезному предмету рекламы. Штендер – первое, что видит человек, проезжающий или проходящий мимо череды магазинов, салонов, ресторанов, бутиков, кафе… Вывеску видно, только когда привлекаемый объект непосредственно перед дверями в отделение вашей кампании, а штендер заблаговременно оповещает о предоставляемых услугах и продуктах. Особенно он удобен, если мимо вас проезжает большой поток машин. Водителям удобней заранее определиться с местом остановки. Кроме перечисленного, на штердере вы можете расположить текст и изображения любой яркости и цвета.
При такой функциональности стоимость адекватна для любого бизнеса. И окупится она быстрее, чем реклама ваших услуг, размещенная вдалеке, от места расположения вашего магазина, кафе и др.
При оформлении штендера не стоит забывать об особенностях человеческого зрения. Чем ярче изображение, тем большее количество людей обратят на него внимание. Но внимание! Изображение должно быть ярким, но не пестрым, приятным для глаз. Размер букв разных частей должен соответствовать оформлению объявлений. Главный посыл должен хорошо читаться с мест, где главным образом ходят люди.
Есть у интерьерного штендера достоинство и недостаток одновременно – мобильность и легкость. В следствие мобильности этот ненавящивый рекламщик подвергается меньшему воздействию, чем, например, вывеска. Осадки, солнечные лучи, грязь не воздействую на него, когда вы этого хотите. Но вместе с тем другое природное явление – ветер может «сбить с ног» вашего помощника. Потому стоит задуматься о погодных условиях в том месте, где вы собираетесь поставить штендер и при надобности выбрать более устойчивый, например, с другим расположением реек(Металл вряд ли удастся поменять — фирмы-изготовители обычно работают с одним).
Стандартные размеры около метра в высоту и особо 60 см в ширину. Необходимость увеличения размеров может быть вызвана широким потоком людей и машин или наличием рядом с местом установки деревьев. Но изготовление по вашим собственным меркам увеличивает стоимость заказа, поэтому перед утверждением желательно осмотреть предполагаемое место расположения рекламы с разных ракурсов и расстояний.
Есть виды штендеров со сменными полотнами изображений, с их помощью вы сможете информировать о временных явлениях(акции, скидки, распродажи, новый привоз) на вашей фирме.
Дата публикации: 08.08.2012