Зачем нужна сертификация менеджмента качества и что она дает?
Сертификация системы менеджмента качества (СМК) подразумевает деятельность по проверке и оценке компаний, а также подтверждению того, что они полностью соответствуют всем требованиям стандартов.
В настоящее время сертификация СМК является одним из самых выгодных инструментов по продвижению своей компании, так как после получения сертификата существенно увеличивается доверие к компании со стороны клиентов. Также существенно улучшается сам процесс управления компанией, приводиться в идеальный порядок документация, разрабатываются специальные программы и так далее.
Получить более подробную информацию о менеджменте качества, о том, что представляет собой судебная экспертиза, а также помощь в ее прохождении, можно тут.
Сертификация менеджмента качества возможна в самых разнообразных сферах деятельности. В настоящее время, строительная сфера, проектирование, техобслуживание зданий, эксплуатирующие и производственные организации являются лидерами по СМК.
Что дает внедрение системы менеджмента качества?
Преимущества сертификации системы менеджмента качества(ISO 9001):
- Стабильная позиция на рынке.
- Увеличение доверия со стороны клиентов.
- Больше возможностей во время участия в тендерах.
- Увеличение престижа компании не только на внутреннем рынке, но и на международном.
При этом благодаря СМК компания существенно увеличивает результативность всех производственных процессов, и увеличивает качество продукции/услуг. Так же, минимизируются денежные затраты на производственные процессы.
Как осуществляется сертификация?
Сертификация состоит из двух этапов, первый подразумевает подготовку, а второй саму процедуру сертификации. Стоит отметить, что этапы должны осуществляться разными организациями, поскольку это может привести к конфликту интересов и полностью противоречит международными требованиями.
Подготовительный этап состоит из целого ряда обязательных процедур и включает в себя:
- Проверку и оценку действующего производства.
- Осуществление подготовки пакета требуемых документов.
- Создание программы качества и руководства по ней.
- Консультирование по применению наиболее эффективных методов по внедрению программы качества.
- Осуществление предварительной проверки.
- Осуществление сертификационной проверки и присвоение сертификата качества.
- Обучение специалистов компании, в рамках специально созданных программ.
Дата публикации: 04.05.2015
Похожие записи:
- Что нужно знать о договоре аренды офиса
- Уникальное сочетание плитки и паркета
- Что собой представляют фотокаталитические очистители и в чем их преимущества?
- Как выбрать клининговую компанию?
- Правильные напольное покрытие и окна для витрин привлекут в торговый центр больше покупателей
- Выставочные стенды — виды и особенности