ООО "МосСтрой" — напольные покрытия: линолеум, ламинат, паркет, ковролин, плитка и др.

Телефоны:
  • (495) 993-09-00
  • (495) 993-09-02
  • (495) 637-09-03
  • (495) 637-09-04
Юр. Адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.29
Факт. адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.22А

Продажа торговых помещений под строительный материал

Если вы хотите открыть магазин по продаже стройматериалов, необходимо заранее ознакомиться с выбором и подобрать для себя самый подходящий вариант. Для успешного бизнеса нужно правильно оценить имеющиеся финансовые возможности и если потребуется, найти спонсоров, которые могут поддержать вас материально и стать партнером.

Не нужно забывать, что покупка и продажа торговых помещений имеет свои нюансы.

Открывая небольшой магазин по продаже строительных товаров можно ориентироваться на мелкорозничную продажу. В этом случае ассортимент этой торговой точки состоит из 200 наименований товаров, пользующихся широким потреблением.

Магазин-склад больше похож на мелкооптовую базу, без наличия торговых площадей, поэтому выбор этой торговой точки ограничен. В перечень предлагаемых товаров входит строительная продукция, которая не нуждается в демонстрации. Более того, не нужно проводить особый ремонт такой торговой точки, что значительно упрощает задачу.

Торговля заключается в реализации хорошо известных и быстро раскупаемых товаров, а главную прибыль можно извлекать из роста объема продаж, ведь стоимость редко можно увеличить.

Открытие такого магазина обходится намного дешевле, нежели строительный супермаркет, и найти спонсоров не будет вызывать больших сложностей.

Выбор места для новой торговой точки является своего рода компромиссом меду местом с большим потоком желающих купить строительные материалы, удобным подъездом, и ценой здания или стоимостью аренды, поэтому вы должны не спеша и при этом взвешенно подходить к этому вопросу, когда выбираете приоритетные условия.

Бизнес, связанный с продажей строительных материалов подразумевает наличие прибыли, но без правильного формирования представленного покупателям ассортимента и грамотной политики цен рентабельность такого предприятия может быть на относительно низком уровне.

Для небольших магазинов, если это не представители знаменитых брендов, нужно ориентироваться на массовых покупателей, в этом случае целесообразнее предлагать недорогие инструменты и материалы в большом ассортименте, но не забывайте о должном качестве.

У торговых точек, являющихся дистрибьюторами мировых производителей, нет возможности формировать цену на представленный на полках магазинов товар. Это может быть некоторым недостатком, ведь это снижает потенциальную прибыль, но с другой стороны этот магазин получает значительную информационную поддержку от большой производственной компании, как и хорошую экономическую политику, это может быть выражено в самых разных скидках и предоставлении бонусов покупателям.

Для средней и крупной торговой точки реализация исключительно дорогих или дешевых товаров является экономически нецелесообразной. Это ограничит приток большого количества покупателей, тем самым значительно сузит поток покупателей.


Дата публикации: 29.06.2014

Похожие записи:

Опрос

Ваш выбор будет в пользу?

Загрузка ... Загрузка ...