Клининг. Знаете ли вы, что это такое?
Иностранные слова всё чаще пополняют наш современный язык. И понятно, почему — это вызвано тем, что отечественный рынок услуг пополняется новыми видами сервиса, названия которых носят английское начало.
«Маркетинг», «брифинг», «аудит», «консалтинг» — этими словами сегодня вряд ли кого-то удивишь. Наши соотечественники уже привыкли к ним, хотя иногда всё же возникают некоторые сложности с восприятием нескончаемого многообразия «фирменных словечек» и «заграничных» понятий.
Из этих слов можно выделить ещё одно – «клининг». Как же его следует понимать? Далее, разберёмся с его трактовкой более подробно.
Клининг – слово, в английском, «родном», варианте, clean, обозначающее убирать, чистить, в современной трактовке означает больше чем просто уборку — это уборка, выполняемая на профессиональном уровне, персоналом специализированных компаний, с применением специального уборочного оборудования.
Родоначальниками этой услуги стали предприимчивые англичане, которые удовлетворение потребности людей в чистоте сделали серьёзным бизнесом.
Именно в Англии стали возникать первые компании, специализирующиеся исключительно на уборке и чистке различных поверхностей и прочего, что в этом нуждалось.
Вскоре предоставляющие подобные услуги фирмы стали распространяться по Миру, не изменяя своего англоязычного звучания в названии.
Пожалуйста, только не нужно при произношении слова «уборка» сразу представлять тряпку, ведро, наполненное водой, нехитрое моющее средство, а также пенсионного возраста уборщицу. Развенчивая устаревшие стереотипы, нужно заметить, что уборка «по-современному» – это целая широкомасштабная индустрия, в распоряжении которой есть собственные технологии, специальные бытовые чистящие средства, высокотехнологичное профессиональное оборудование и высококвалифицированный персонал.
На данный момент объектами обслуживания клининговых компаний являются частные жилища, причём даже загородные, а также автоцентры, развлекательные комплексы, автосалоны, промышленные предприятия, крупные и небольшие фирмы…
Спектр данного сервиса включает большой набор услуг, начиная чисткой ковролина, ковров и заканчивая высотными работами с привлечением специалиство промышленного альпинизма и специального оборудования. Как правило фирмы занимающиеся клинингом профессионально имеют в своем распоряжении большой ассортимент аккумуляторных поломоечных машин.
Разумеется, целым штатом специального персонала клининговых компаний убираются крупные объекты, огромные комплексы, площадь которых может превышать 10 тыс. м2 – на таких масштабных территориях чистота не может быть обеспечена иным способом.
Конечно, для объёмной уборки организациям приходиться создавать собственный штат людей, занимающихся уборкой, либо связаться с клининговой компанией, заключив с ней договор на предоставление желаемого заказчиком сервиса.
В случае выбора второго варианта профессиональные клинеры обеспечивают высококлассную уборку на основе имеющегося опыта. Преимущества использования услуг клининговых фиорм заказчику очевидны: затраты на оплату сервиса клининговой фирмы не превышают затраты на содержание штатных уборщиков.
Конечно, клининговыми компаниями закладывается собственная прибыль в стоимости контракта.
Однако вместе с тем они экономят, покупая оборудование и «химию» оптом. Помимо этого, оптимальный расчёт профессиональной уборки позволяет им свести к минимуму затраты, которые требуют рабочая сила, а также расходуемые материалы.
Стоит учесть, что чистота жилого объекта либо офиса будет в компетенции трудолюбивых, опрятных, исключительно вежливых клинеров, одетых в особую униформу, а это, безусловно, поднимет ваш личный престиж, а также имидж вашей организации.
Наконец, такой подход к обеспечению чистоты является свидетельством того, что вы заботитесь о здоровье своём и других – домочадцев, сотрудников офиса и пр.
Ведь людям приходится проводить очень много времени в помещениях.
Когда же воздух – свеж и чист, предметы мебели – без пыли, окна и полы – чисты — поднимается настроение, а главное – снижается риск возникновения инфекционных заболеваний.
Примечательно, в странах Европы индустрия клининга, химчистка салонов авто включительно, имеет 30-тимиллиардный годовой доход со своих заказчиков, причём зона её сервиса охватывает 65% объектов недвижимости.
Понятно, европейцы не привыкли «разбрасываться деньгами», так что, если данный вид деятельности успешно развивается и весьма востребован, следовательно — траты на него оправданы.
Профессионализмом, высококачественной «химией», трудолюбием и аккуратностью сотрудников клининговых компаний – всем этим создаётся неповторимая ароматная безупречная чистота.
Дата публикации: 24.01.2013