ООО "МосСтрой" — напольные покрытия: линолеум, ламинат, паркет, ковролин, плитка и др.

Телефоны:
  • (495) 993-09-00
  • (495) 993-09-02
  • (495) 637-09-03
  • (495) 637-09-04
Юр. Адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.29
Факт. адрес: 141004, Москва,
ул.Силикатная, д.22А

Услуги по подготовке и проведению тендера для организаций

Многие предприятия, в процессе своей деятельности, испытывают потребности в поставках оборудования, материалов, инвентаря, комплектующих и.т.д., а также выполнения тех или иных работ и услуг сторонних организаций. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант среди множества предложений рынка проводится конкурс (тендер). Та, сторонняя организация, которая предложила наилучшие условия (самые благоприятные условия) и будет являться победителем конкурса, с которой в дальнейшем заключается контракт на поставку или выполнение работ.

Зачастую, на предприятиях отсутствуют специальные службы занимающиеся организацией и проведением таких конкурсов. Соответственно услуга по организации и проведению тендера будет всегда востребована.

С чего начать?

Первым этапом необходимо, на основании потребности предприятия, определить предмет и условия конкурса. А также правило проведения нового тендера.

Предмет – то в чем нуждается предприятие (поставка чего либо, выполнение работ или услуг сторонней организацией).

В условиях конкурса отражаются такие моменты как цена, сроки, качество и прочее. В условиях также можно отразить прочие элементы важные для предприятия (например, произведенные работы должны иметь гарантию не менее какого-то срока и т.д.).

При установлении условий цены обычно указывается максимальная цена, на которую предприятие согласно заключить контракт. То же самое касается и срока.

Правило проведение тендера обычно содержат: требования, предъявляемые к конкурсанту (например, организация должна быть участником рынка не менее трех лет), перечень документации, которую должен представить претендент для участия в конкурсе; срок предоставления; место предоставления; время, место и порядок определения победителя тендера. Определение и фиксирование правил проведения конкурса является одной из ключевых задач для ответственных лиц, организующих и проводящих тендер.

Перечень документации которую необходимо затребовать у конкурсантов:

1.Правоустанавливающие (учредительные) документы организации участника конкурса. В случае если предметом конкурса является выполнение работ подлежащих лицензированию, то соответственно лицензия или разрешение на данный вид деятельности. То же самое касается возможности поставки.

Также необходимо затребовать подробные сведения об организации: ИНН, ОГРН, место нахождения, контактные телефоны, сведения о собственниках и руководстве. В случае если контракт планируется заключить на долгий срок, целесообразно запросить сведения о финансовом состоянии, подтверждаемые соответствующими документами.

2.Сведения о возможности выполнения условий тендера. Т.е. конкурсант должен предложить, на каких условиях он может выполнить контракт (за какую цену и сроки он готов выполнить работы или произвести поставку, может ли он выполнить требования, касающиеся обусловленного конкурсом качества, срока гарантии и т.д.)

Далее организация должна объявить о проведении тендера (довести до сведения потенциальных конкурсантов). Объявление о проведении тендера подробно содержит все сведения указанные выше – предмет, условия и порядок проведения тендера. Данное объявление размещается через СМИ, на сайте организации и прочими способами. На этом подготовка и организация конкурса заканчивается

Следующий этап – проведение тендера и выявление участника-победителя.

С момента объявления тендера и до даты, приема документации, участники должны предоставить все сведения обусловленные в объявлении.

Организатор тендера тщательно изучает и анализирует представленные документы и сведения, проверяет их действительность и выявляет участника, который предложил наиболее благоприятные условия. Данный участник и будет победителем конкурса, с которым организация должна заключить контракт, соответствующий предмету и условиям тендера. Зачастую, такая процедура проводится комиссионно.

На данном этапе, лицо оказывающее услугу предприятию по проведению тендера обязано обратить внимание на возможные махинации с предоставлением документации и сведений. Вот некоторые из них: один из участников тендера заранее подкупает конкурентов, чтобы те предложили более худшие условия выполнения контракта; участник выигравший тендер продает его сторонней организации (это может выглядеть так как будто он нанимает его в субподрядчики) и.т.д.

Заключительный этап – выбор победителя конкурса и заключение с ним контракта.

Стоимость услуг, за организацию и проведения тендера определяется в каждом конкретном случае заранее, но по соглашению сторон она может варьироваться от числа участников, что влияет на объем работы.


Дата публикации: 27.12.2013

Похожие записи:

Опрос

Ваш выбор будет в пользу?

Загрузка ... Загрузка ...